Согласие с Пользовательским соглашением
Сервиса «Личный кабинет пациента» и Согласием
на обработку персональных данных.

ООО «Альтамед+» ОГРН 1055006356932, ИНН 5032138346,
143006, Московская область, г.Одинцово, ул.Союзная, д.32Б.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ СЕРВИСА «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПАЦИЕНТА»

Редакция от 30.10.2023

Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) устанавливает условия использования Сервиса «Личный кабинет пациента» и подлежит заключению между ООО «Альтамед+» и Пользователем. Используя программный продукт, Пользователь принимает на себя условия настоящего Соглашения.

1. Термины и определения

1.1. Сервис «Личный кабинет пациента» – пространство на web-сайте: https://lk.altamedplus/login и мобильное приложение Администратора в виде программно-аппаратного комплекса (на операционных системах IOS, Android и HarmonyOS), позволяющего Пользователю получать доступ к расписанию специалистов, записи на прием, просмотру расписания и результатов лабораторных исследований в интерактивном режиме.

1.2. ООО «Программы и технологии» – Правообладатель сервиса «Личный кабинет пациента» (далее – Правообладатель). ОГРН: 1055006356932; ИНН: 5032138346; Юридический адрес: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.11, офис 506.

1.3. ООО «Альтамед+» – Администратор сервиса «Личный кабинет пациента» (далее – Администратор). ОГРН: 5147746291567; ИНН: 7724942440; Юридический адрес: 143006, Московская область, г.Одинцово, ул.Союзная, д.32Б. Электронная почта: feedback@altamed-plus.ru Правообладатель в рамках Договора № 227/20/RU от 03 апреля 2020г. предоставляет Администратору функционал Сервиса «Личный кабинет пациента».

1.4. Клиники – обособленные подразделения ООО «Альтамед+», где осуществляется оказание платных медицинских услуг. Регистрационный номер лицензии: Л041-01162-50/00554735 от 28.06.2022г.

1.5. Пользователь – физическое лицо, подтвердившее свое согласие на использование программного продукта в соответствии с установленным настоящим Соглашением порядком, обладающее соответствующими правами и обязанностями. В случае недееспособности физического лица согласие с настоящим Соглашением даёт его законный представитель.

1.6. Идентификация – процедура, в результате выполнения которой выявляются уникальные признаки Пользователя Сервиса «Личный кабинет пациента», однозначно определяющий его в Сервисе «Личный кабинет пациента».

1.7. Аутентификация – процедура проверки подлинности Пользователя Сервиса «Личный кабинет пациента».

1.8. Авторизация – предоставление Пользователю Сервиса «Личный кабинет пациента» прав на выполнение действий в Сервисе «Личный кабинет пациента».

2. Функционал Сервиса «Личный кабинет пациента»

2.1. Использование Сервиса «Личный кабинет пациента» позволяет Пользователю получить интерактивный доступ к следующему функционалу:

2.2. При изменении функционала Сервиса «Личный кабинет пациента» Администратор информирует Пользователя путем публикации уведомления в Сервисе «Личный кабинет пациента».

2.3. Пользователь соглашается с тем, что на некоторые клинико-диагностические анализы (далее – Анализы) из групп: генетические исследования по пренатальной диагностике – установлены ограничения при просмотре в Сервисе «Личный кабинет пациента», доступен только статус готовности Анализов. При необходимости получения Пользователем Анализов, на которые установлен ограничения в настоящем пункте, ему требуется лично обратиться в Клинику.

2.4. После подписания Пользователем настоящего Соглашения ему предоставляется доступ в Сервис «Личный кабинет пациента».

3. Доступ к Сервису «Личный кабинет пациента»

3.1. Условия получения доступ в Сервис «Личный кабинет пациента»:

3.2. Способ подписания настоящего Соглашения:

3.2.1. Подписания Соглашения в Клинике. Подписание Соглашения означает полное согласие Пользователя со всеми без исключения условиями Соглашения;

3.2.2. Подписание Соглашения при входе в Сервис «Личный кабинет пациента» на web-сайте: https://lk.altamedplus.ru/login через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Госуслуги). Пользователь, нажимая вкладку Госуслуги подтверждает, что его принятие настоящего Соглашения (выражающееся в проставлении Пользователем отметки в чекбоксе «Согласен(на) с Пользовательским соглашением Сервиса «Личный кабинет пациента») означает полное согласие Пользователя со всеми без исключения условиями Соглашения.

3.2.3. Подписание Соглашения при входе в Сервис «Личный кабинет пациента» в приложении «Альтамед+» (на операционных системах IOS, Android и HarmonyOS) через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Госуслуги). Пользователь, нажимая вкладку Госуслуги подтверждает свое полное согласие со всеми без исключения условиями Соглашения.

3.3. Регистрация Пользователя в Сервисе «Личный кабинет пациента»:

3.3.1. При подписании Соглашения в Клинике Пользователь автоматически регистрируется в Сервисе «Личный кабинет пациента»;

3.3.2. При входе Пользователя в Сервис «Личный кабинет пациента» через Госуслуги Пользователь автоматически регистрируется.

3.4. Идентификация, аутентификация и авторизация Пользователя в Сервисе «Личный кабинет пациента»:

3.4.1. При подписании Пользователем настоящего Соглашения, Пользователь предоставляет сотрудникам Клиник документ удостоверяющий личность в целях идентификации и аутентификации Пользователя в Сервисе «Личный кабинет пациента», после чего ему предоставляется логин и пароль для авторизации в Сервисе «Личный кабинет пациента».

3.4.2. При входе Пользователя в Сервис «Личный кабинет пациента» через Госуслуги, процесс идентификации и аутентификации Пользователя осуществляется с помощью Госуслуг, после чего он будет авторизован на Сервисе «Личный кабинет пациента».

3.5. Доступ к Сервису «Личный кабинет пациента», а также передача информации Пользователю зависят от функционирования сетей связи Интернет-провайдеров Пользователя, которые лежат вне сферы деятельности и влияния Администратора.

3.6. Администратор не несёт ответственности за совместимость Сервиса «Личный кабинет пациента» с данными, программами, конфигурациями и другими аппаратными и программными ресурсами Пользователя.

Администратор не несет ответственности за любые сбои в аппаратных средствах или программном обеспечении (включая компьютерные вирусы), коммуникациях, а также сбои, виновниками которых являются интернет-провайдеры Пользователя и/или Администратора.

3.7. Ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственности за непредвиденный ущерб, причиненный непреднамеренно, включающий (но не ограничиваясь) ущерб в результате раскрытия персональных данных Пользователя в результате сбоя, технических неисправностей, действий третьих лиц, в том числе (но не ограничиваясь) вирусной или хакерской атаки.

3.8. Администратор не несет ответственности за неправомочный перехват или использование данных, относящихся к Пользователю, за невозможность пользоваться системой по причине отсутствия у Пользователя доступа к Сервису «Личный кабинет пациента», за действия, совершенные любым лицом в результате использования логина и пароля Пользователя, без согласия Пользователя.

3.9. Администратор имеет право производить профилактические работы в Сервисе «Личный кабинет пациента» с временным приостановлением его работы, заблаговременно уведомляя об этом Пользователя путем публикации уведомления на сайте Администратора.

3.10. Стороны обязуются обеспечивать конфиденциальность персональных данных и безопасность персональных данных при обработке в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.11. При пользовании Сервиса «Личный кабинет пациента», Пользователь соглашается предоставлять достоверную и полную информацию, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.

3.12. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Администратора есть серьезные основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неверна, неполна или неточна, Администратор имеет право приостановить либо отменить регистрацию Пользователя и отказать ему в предоставлении Сервиса «Личный кабинет пациента».

3.13. Пользователь обязан строго выполнять требования данного Соглашения.

3.14. Администратор вправе изменить функционал Сервиса «Личный кабинет пациента».

3.15. Администратор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия Соглашения. В случае внесения изменений Исполнитель уведомляет Заказчика путем размещения новой редакции Соглашения на сайте Администратора и в приложении «Альтамед+» (на операционных системах IOS, Android и HarmonyOS). Такие изменения вступают в силу в момент размещения новой редакции Соглашения.

4. Безопасность

4.1. Пользователь несет ответственность за сохранность индивидуальных авторизационных данных (логин и пароль).

4.2. Использование третьими лицами индивидуальных авторизационных данных, предоставленных Пользователю, порождает права и обязанности непосредственно у Пользователя.

4.3. Подписывая настоящее Соглашение, Пользователь соглашается с тем, что он обязан незамедлительно уведомить Администратора по электронной почте (feedback@altamed-plus.ru) и/или письменно, о любом случае утраты (подозрения на утрату) авторизационных данных. В случае утраты (подозрения на утрату) авторизационных данных Пользователю предоставляют новые авторизационные данные по электронной почте, указанной в Сервисе «Личный кабинет пациента».

4.4. В случае, если у Администратора есть достаточные основания полагать, что Сервис «Личный кабинет пациента» используется в противоправных целях, доступ Пользователя к Сервису «Личный кабинет пациента» может быть заблокирован.

4.5. В пределах функционирования Сервиса «Личный кабинет пациента» Администратор соблюдается конфиденциальность информации о Пользователе, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

4.6. Пользователь дает согласие на использование Администратором персональной информации в обобщенном виде в целях проведения маркетинговых исследований, учитывая, что персональные данные Пользователя не будут передаваться третьим лицам.

4.7. Все действия Пользователя по использованию Сервиса «Личный кабинет пациента» фиксируются. Администратор оставляет за собой право использования данной информации при нарушении Пользователем условий настоящего Соглашения для защиты интересов Пользователя, иных третьих лиц и своих интересов.

5. Прекращение действия Сервиса «Личный кабинет пациента»

5.1. Пользователь согласен с тем, что Администратор оставляет за собой право временно заблокировать или прекратить доступ Пользователя в Сервис «Личный кабинет пациента» без объяснения причин.

5.2. Администратор оставляет за собой право временно приостановить, изменить порядок предоставления либо прекратить предоставление доступа в Сервис «Личный кабинет пациента», своевременно уведомив об этом Пользователя путем публикации уведомления на сайте Администратора.





ООО «Альтамед+»
ОГРН 1055006356932, ИНН 5032138346,
143006, Московская обл., г. Одинцово, ул. Союзная, д. 32Б

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

(Медицинские организации обязаны получать согласие пациентов для обработки их персональных данных в соответствии с пп. 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Я, в соответствии с требованиями ст. 9 Закона «О персональных данных», подтверждаю своё согласие ООО «Альтамед+» (ИНН 5032138346, ОГРН 1055006356932) (далее – «Оператор») на:

Настоящее согласие (далее – «Согласие») предоставляется с даты подписания Согласия на пять лет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. По истечении указанного срока действие Согласия считается продленным на каждые пять лет при отсутствии предоставленного в ООО «Альтамед+» заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных, составленного в простой письменной форме.

Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных», путем направления заявления в простой письменной форме на почтовый адрес ООО «Альтамед+» (143006, Московская обл., г. Одинцово, ул. Союзная, д. 32Б) или на электронную почту: feedback@altamed-plus.ru. Персональные данные уничтожаются или обезличиваются (по решению ООО «Альтамед+») в течение 30 дней с момента получения отзыва Согласия на обработку персональных данных.

Способ подписания настоящего Согласия:

  1. Подписания Согласия в Клинике. Подписание Согласия означает полное согласие Пользователя со всеми без исключения условиями Согласия;
  2. Подписание Согласия при входе в Сервис «Личный кабинет пациента» на web-сайте: https://lk.altamedplus/login через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Госуслуги). Пользователь, нажимая вкладку Госуслуги подтверждает, что его принятие настоящего Согласия (выражающееся в проставлении Пользователем отметки в чекбоксе «Согласен(на) с Пользовательским соглашением Сервиса «Личный кабинет пациента» и Согласием на обработку персональных данных») означает полное согласие Пользователя со всеми без исключения условиями настоящего Согласия;
  3. Подписание Согласия при входе в Сервис «Личный кабинет пациента» в приложении «Альтамед+» (на операционных системах IOS, Android и HarmonyOS) через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Госуслуги). Пользователь, нажимая вкладку Госуслуги подтверждает свое полное согласие со всеми без исключения условиями настоящего Согласия.

Настоящим Согласием на обработку персональных данных я выражаю согласие: